glass-1

Я не боюсь идти по дороге

ночью в кармане записная книжка

Previous Entry Share Next Entry
Скорая помощь в Великом Новгороде
panda
mitrofanova_m
Недавно я ездила в гости в Великий Новгород.
Приняли меня там просто волшебно, я много чего увидела и узнала, но главной целью моей поездки стала Новгородская станция скорой помощи.
Всё дело в том, что Новгород стал одним из первопроходцев, где благодаря современным технологиям спасают жизни людей.
Сейчас я расскажу и покажу, как это происходит.






3
На станции Скорой помощи нас встретил главный врач Андрей Вадимович Федоров. Именно он рассказал, как это устроено.
В кабинете у Андрея Вадимовича целая коллекция машинок Скорой. Отличное хобби=)
Он работает главврачом уже 7 лет, а начинал с фельдшера и сам прекрасно знает, как работается выездным бригадам.




4


5
Всё дело в том, что выездные бригады в Ногороде используют новые телекардиографы, оснащённые сим-картами МегаФона.
Портативный 12-канальный Телекардиограф или просто телекардиограф - прибор, снимающий электрокардиограмму, для выявлений болезней сердца, выглядит так:



6
Телекардиографы подключены к смартфонам для оперативного реагирования:



7
Для того, чтобы подключить электроды в правильной последовательности нужно запомнить фразу: «Каждая женщина злее чёрта».

Начинать надо с правой руки и дальше по часовой стрелке:
Каждая - красный (правая рука)
Женщина - желтый (левая рука)
Злее - зеленый (левая нога)
Чёрта - черный (правая нога)





8
В программе сохраняется информация о каждом пациенте, что тоже очень удобно, есть архив ЭКГ.
Информация записывается и в то же время отсылается врачу на станцию:




9
По словам Андрея Вадимовича, не все сразу были готовы к новому оборудованию и часто пользовались старым. Но стоило с только полностью перейти на эти телекардиографы, как уже никто и не мог представить, как же было без них.
К тому же, за время их использования несколько инфарктов миокарда были выявлены старшим врачом, который получил по интернету ЭКГ, больные были доставлены в больницу и таким образом их жизни были спасены.




10
Главный принцип работы прибора – простота и наглядность, а так же они удобны в обращении. «Другие системы всё усложняют, - рассказывает Андрей Вадимович, провода тонкие – больной случайно дёрнул рукой и аппарат надо сдавать в ремонт».




11
Сам кардиометр делает автоматическое заключение, но куда же тут без врача, Андрей Вадимович полностью прав: приборы – это приборы, но всегда нужен врач:



12
Кардиограмма тут же появляется в напечатанном виде (смартфон соединён с мини-принтером):



13
Конечно, для связи с врачом и отправки ЭКГ нужно, чтобы смартфон был подключён к интернету. Но покрытие по Новгородской области у Мегафона хорошее, об этом мы уже успели поговорить с Владимиром Васильевичем Мыкушем, региональным директором Мегафона в Великом Новгороде (об этом я ещё расскажу). Да и я пока ехала из Петербурга, могла проверить это на работе своего навигатора и соц. сетей=)



14
Специально для Новгородской Скорой Мегафон разработал подходящий тариф – коллективный.
После рассмотрения коммерческих предложений различных мобильных операторов, был выбран МегаФон.



15
Всего ежесуточно на линию выходит 64 бригады Скорой помощи. Каждая из них имеет такой кардиометр, более того, всего таких приборов имеется 80 штук, на всякий случай.

А на таком рабочем месте сидит старший врач (сейчас его роль выполняет Андрей Вадимович, главврач) и получает данные:



16
Вот так вот выглядит инфаркт миокарда:



17
Так же Андрей Вадимович рассказал и о принципе работы станции Скорой помощи.
Диспетчеры принимают звонок, сейчас все разговоры записываются, а раньше бабушки писали информацию от руки в журналах. Весь учёт ведётся в единой программе.




18
Нужно максимально описать, что произошло. Специальная программа подсказывает, что к чему, сохраняет историю вызовов. На вызов бригада должна выехать в течение 4-х минут.
Если вдруг бригад не хватает, то есть приоритеты в вызовах. Например, если поступило два звонка – человеку стало плохо дома и точно так же человеку стало плохо в общественном месте, бригада выезжает сначала в общественное место, а потом уже на вызов домой.



19
Когда видишь изнутри работу Скорой, то нельзя быть к ним строгой, люди стараются, как могут и делают всё возможное, чтобы спасать человеческие жизни. Ведь кто-то находится в остром состоянии, происходят аварии или какие-то другие ситуации, а люди могут звонить просто с небольшой температурой и кричать на диспетчеров, что они должны отправить им бригаду немедленно.



20
Андрей Вадимович вздыхает: «Работа у нас интересная, но сложная и опасная». И правда, сотрудники Скорой никак не защищены от нападений хулиганов и прочих происшествий. Их хотят приравнять к сотрудникам полиции в том плане, что по факту причинения вреда здоровью будет предусмотрена уголовная ответственность.



А если вернуться к главной теме моей поездки, то наличие таких телекардиографов – это очень здорово, тем более наглядно видно, как они работают и как именно помогают.
Главврач Андрей Вадимович говорит: «Для нас важно время».
И правда, когда речь идёт о спасении человеческой жизни, тут некогда думать, а надо действовать.



На этом мой рассказ про Новгород не заканчивается, совсем скоро расскажу про остальную часть этого дня.


Posts from This Journal by “megafon” Tag


promo mitrofanova_m january 12, 2015 20:48 19
Buy for 50 tokens
Посмотрев на различные подборки фотографий за 2014-й год, я решила создать свою. За прошедший год я сняла около 60-ти концертов, не так много, но и не так мало. Из них я выбрала фотографии, которые запомнились мне самой за этот год, а возможно, и кому-то из вас. Поэтому прошу смотреть, любить и…

  • 1
Операторв идут в социалку - хорошо!
Помню, как "яйца" сделали телефон с тревожной кнопкой.

На станциях классно, только не в каждом городе они хорошо оснащены(

мне интересно теперь, как всё устроено у нас в Петербурге

самой интересно :)

в Георгиевской больнице, в которой я лежал в НГ все по старинке, без нанотехнологий)

Крутой репортаж!
И идея и воплощение тоже отличные.

Круто!
А в Уфе есть такие?

Надо же как всё у них современно - молодцы!

Клево. Побольше бы крутых машин и людей бы больше могли бы спасти.

Да раис, в Уфетоже такие есть.
Они работают в Клинике Мать и Дитя.
Телефон не знаю. Надо восполнить этот пробел. Вдруг не дай бог пригодится.

Интересный фотоотчёт. Побольше бы таких инноваций в массы, может со временем и очереди в поликлиниках рассосутся)

Машинки у него классные.
И идея отличная. Интересно, сколько человек в день так могут удаленно пройти консультацию?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Да, телекардиографы - это для кого-то спасение...

было бы круто, если каждую больницу оснастили такими. штук по 5 сразу

Клево. Побольше бы крутых машин и людей бы больше могли бы спасти.

Да раис, в Уфетоже такие есть.
Они работают в Клинике Мать и Дитя.
Телефон не знаю. Надо восполнить этот пробел. Вдруг не дай бог пригодится.

Отличный репортаж!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: mitrofanova-m.livejournal.com/357061.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.