Мария Митрофанова (mitrofanova_m) wrote,
Мария Митрофанова
mitrofanova_m

Чиптрип: Съёмки в Палермо

Небольшой рассказ про нашу чиповую поездку в Италию специально для cheaptrip. И про съемки в Палермо, которые давно пора уже выложить=)

Оригинал взят у mitrofanova_m в Конкурс: Съёмки в Палермо

«А вы снимаете в Палермо?» - Вообще-то я фотограф и не прочь поснимать в Италии, но Палермо, хм… «Да, с радостью, какие даты вас интересуют?»
Соблазн почувствовать себя героем фильма Вима Вендерса «Съемки в Палермо» очень велик.
Дано: Санкт-Петербург и Палермо. Надо проложить наиболее дешёвый маршрут между этими точками на конкретную дату. Самолёты летают и из Петербурга напрямую, но этот вариант уж никак не назовёшь дешёвым. Прочёсываю все лоукосты, дешевле всего отправиться в Палермо с пересадкой где-то в Италии.
Параллельно не забываю сообщить подруге: «Я, кажется лечу в Италию!». И через пару дней мы уже начинаем паковать чемоданы вместе – я, моя подруга и её друг.
Чемоданы – это, правда, сказано громко, дешевле всего отправиться в полёт с небольшим багажом, чтобы он прошёл как ручная кладь.
В думах о поездке захожу на сайт своей любимой группы Shinedown, они американцы и редко выступают в Европе. Ни на что особо не рассчитывая, я читаю: 8 июня, Милан. За два дня до того, как мне надо быть в Палермо, вот это удача!
Вот и поездка обрастает подробностями: в Палермо мы летим из Милана. А в Милане мы окажемся благодаря Ryanair, вылетающему из Таллина.
Берём один багаж на троих, как-нибудь справимся. В конце концов, багаж стоит чуть ли не дороже билета. И главное – зарегистрироваться заранее и распечатать посадочный, иначе за это тоже придётся доплатить половину стоимости.
Маршрут: Санкт-Петербург-Таллин-Милан-Палермо уже готов. Осталось добавить Рим.

За перелёты Милан-Палермо и Палермо-Рим отвечает итальянский лоукост.
Дальше всё тоже складывается неплохо – Ryanair домчит нас из Рима в Тампере, а до дома нас довезёт попутная машина – если автобус просил по 2000 рублей с каждого, то тут мы платим столько за троих.
Стартуем в Таллин на автобусе, тут у нас забронирован номер, с каждого вышло по 400 рублей за ночь.
Гуляем по Таллину, находим памятник трубочисту, трём ему пуговички и загадываем желание. Ужинаем в Vapiano – пожалуй, за этой гастрономической радостью мы и любим сюда ездить.
Отель не в центре, но близко к аэропорту – утром такси довезло нас туда всего за несколько евро.
Прилетаем в Бергамо – ещё один бонусный город по пути. Гуляем и наслаждаемся, а потом садимся на поезд и оказываемся в центре Милана.

Милан – это Дуомо (обязательно подняться наверх), мороженое Grom (за ним в вечернем безлюдном Милане стоят очереди на всю улицу), множество церквей.

Все отели я бронировала, учитывая три фактора: стоимость, близость к вокзалу или тому месту, откуда уезжают автобусы в аэропорт и достопримечательности в пешей доступности. Так экономится значительная сумма на общественный транспорт. И главный секрет экономии – если уж сели в транспорт, то лучше купить билет, чем платить штраф (а итальянские контролёры поймают «зайца» даже на улице).
Минус лоукостов, что они улетают рано, зато плюс – целый день впереди. Утром мы уже в Палермо.
Первое впечатление от Палермо – что это странный город. Второе и третье впечатление такие же. Тут есть море, но нет пляжей, в их поисках нам приходилось убегать от собак и рыскать по заброшенным берегам. Пляжи есть в соседнем городке Монделло, там мы провели часть одного из дней.
Вечером второго дня у меня назначена встреча с парой, которую я фотографирую. Фотосессия проходит прекрасно, спасибо ребятам, что вытащили меня сюда. Тем временем, в Палермо пятница. Я снова встречаюсь с друзьями, мы идём в центр и тут начинается самое интересное – весь центр Палермо превратился в один большой бар!

Палермо – это лёгкое безумие, катакомбы капуцинов (и множество человеческих скелетов), южный итальянский колорит, вкусная и недорогая еда, множество контрастов и сюрпризов. Удивительное место, в которое каждый из нас бы ещё хотел вернуться.

Снова утро, самолёт, Рим.
В Риме мы, конечно, отправляемся в Ватикан. Площадь заполнена людьми и вдруг в окне показывается Папа Римский! Тут в пору было впасть в настоящий религиозный экстаз. «Мы видели Папу Римского!» - написал каждый из нас смс своим родным. «Были на даче, огурцы прополола», - стандартный ответ родственника, ведь всем кажется, что если ты в Риме, то там Папа Римский каждый день по улицам ходит и это абсолютно обыденное явление.
Вечером того же дня мы отмечаем День Рождения нашего друга в районе Трастевере, где люди поют и танцуют на улицах, а мы с радостью присоединяемся.

Рим – это неформальная обстановка среди классических достопримечательностей, восторг и красота, Папа Римский, Колизей и ризотто.

На каждый город у нас было выделено примерно 2,5 дня, увидеть основные места и насладиться городом за это время вполне реально. Не успеваешь устать от переездов, зато путешествие получается очень насыщенным и когда всё это вспоминаешь, кажется, что провёл в Италии чуть ли не месяц!

Итоговый маршрут: Спб-Таллин-Бергамо-Милан-Палермо-Рим-Тампере-Спб
Длительность: 7 дней
Количество денег: стоимость каждого перелёта составила примерно 1500 рублей, проживание – меньше 1000 рублей на человека в сутки. Расходы на еду и развлечения тоже были достаточно скромными (но надо отметить, что и курс евро тоже был скромнее, чем сейчас).
Количество впечатлений: 10 из 10-ти

Tags: cheaptrip, italy, travel, отчёт

Posts from This Journal “italy” Tag

• Италия: Вулкан Этна

У меня осталась ещё вишенка на торте моих постов про Италию и Сицилию - рассказ про вулкан Этна. Этна – действующий вулкан, самый высокий на…

• Италия: Эгадские острова. Остров Фавиньяна

Вчера я рассказывала про Эриче в облаках - город на Сицилии, куда можно добраться из Трапани. Трапани - достаточно приятный городок на побережье,…

• Сицилия: Эриче. Erice

Вчера мы долго болтали с подругой про Сицилию - она делилась своими свежими впечатлениями о путешествии по острову, а я сравнивала их со своими двумя…

• Съемка в Палермо

Вчера я рассказывала про Палермо, а сегодня хочу показать съемку, которую я там сделала несколько лет назад. Отлично прогулялись и…

• Италия: Палермо

Продолжение рассказа про Италию. Проведя несколько дней в Бари, съездив в Альберобелло и Матеру, мы отправились на Сицилию. Для этого мы сели на…

• Италия: Матера - город пещерных домов

На следующий день после поездки в Альберобелло мы отправились в Матеру. Это тоже час езды от Бари, но в другую сторону. Матера выглядит очень…

• Италия: Альберобелло - город труллей

Разобрала фотографии из путешествия по Италии (даже из двух путешествий по Италии), буду показывать. В октябре мы проехали по Италии от Милана до…

• Италия: от Милана до Сицилии

Вернулась из двухнедельного путешествия по Италии. Там было тепло и, если кто-то сомневается, даже в конце октября можно купаться (на юге). А по…

• Две недели в Италии

15-го октября (уже завтра вечером) я отправляюсь в итальянское путешествие. Маршрут такой: СПб-Таллин-Милан-Бари-Сицилия (во всём своём…

promo mitrofanova_m january 12, 2015 20:48 19
Посмотрев на различные подборки фотографий за 2014-й год, я решила создать свою. За прошедший год я сняла около 60-ти концертов, не так много, но и не так мало. Из них я выбрала фотографии, которые запомнились мне самой за этот год, а возможно, и кому-то из вас. Поэтому прошу смотреть, любить и…