glass-1

Я не боюсь идти по дороге

ночью в кармане записная книжка

Previous Entry Share Next Entry
Как отремонтировать фотоаппарат в Петербурге?
glass-1
mitrofanova_m
Почему я не люблю сервисные ремонты фототехники? У меня сломался фотоаппарат. Произошло это неделю назад, но его до сих пор никто не начал чинить. Почему? Сначала нужна диагностика - всем и всегда. Я обзвонила ряд сервисов, ответы были следующие: "Диагностика 10 дней", "Диагностика 7-10 дней", "Диагностика 7 рабочих дней". 10 дней, чтобы просто взглянуть на фотоаппарат и сказать, что именно надо в нём чинить. Я и сама скажу, что в нём сломалось, какие 10 дней, Карл! Вы вообще работаете или как? И вот луч света в тёмном царстве: "Диагностика 3 дня", - ответили мне в фотосервисе OnService. Я, не поверив своим ушам, уточнила - то есть я вам сейчас могу привезти фотоаппарат и вы сделаете диагностику за 3 дня? "Да, всё так", - был ответ. На пару дней мы как раз собирались уехать за город и мне было важно, чтобы когда я вернусь, уже было понятно, что с фотоаппаратом делать. Мы потратили пару лишних часов, протокались в пробках, привезли фотоаппарат. "Диагностика 7-8 дней", - сказал мальчик за стойкой. WTF?! Вы не уважаете людей, вы не уважаете их время, вы им просто нагло врёте. Несколько потраченных часов на дорогу вылились в несколько потраченных дней, потому что отнимать время у нашего столь короткого отдыха этим летом и носиться по городу уже не было возможности, так я в расстроенных и возмущённых чувствах увезла сломанную тушку фотоаппарата отдыхать с собой на природу.
По дороге обратно я решила пойти ва-банк и повезла его в сервис Foto-one. Это авторизованный сервис Canon, но я пообещала себе, что не буду по возможности им пользоваться, потому что там унижают людей. Хамят и говорят гадости. Я искренне думала, что это лишь моя проблема - может, я не выгляжу представительно, фотоаппрат у меня бывалый (конечно, я ведь его постоянно использую, а не держу на полочке, сдувая с него пылинки), да и вообще я женщина. Но оказалось, что в этом сервисе хамят регулярно, знакомые рассказали кучу историй, как их там обложили, как глумились, когда ты, например, не знаешь, как расшифровывается ошибка, которую выдал твой фотоаппарат. А для меня показательным стал случай, когда я вернулась с Кубы и от влажности моя камера немного захворала. На приёме техники мне заявили, что, мол, я вот тоже бывал на Кубе, да и жил не отеле, а снимал недорогой домик, но моя техника от влажности не пострадала", а я вообще дура, раз со мной такое случилось. Хм. Может, сотруднику официального сервиса Canon стоит держать своё личное мнение при себе? Тогда я оставила фотоаппарат в ремонте (починили его быстро, но зато объектив я ждала почти месяц), но с тех пор больше решила туда не возвращаться. Это как тем флешмобом про не боюсь сказать, только здесь психологическому насилию и хамству подвергаются женщины с фотоаппаратами (а может и мужчины, я не знаю) Почему? Я плачу немалые деньги за ремонт, да ещё и чувствую себя полностью обосранной. Почему в сервисах работают хамы?
Но это ещё только начало истории. Я заплатила за диагностику, её и правда сделали быстро. Но дальше опять сплошное болото - сумма ремонта внушительная, но деталей в городе нет (нужна замена блока зеркал). Нужно заказывать. По срокам - такое ощущение, что заказывают с другой планеты. Заказать, понятно, можно не раньше понедельника (а дело было в субботу), поэтому я воспользовалась временем и уже проведённой диагностикой и обзвонила ещё пару мест, чтобы узнать, сколько будет стоить такой ремонт и есть ли у них детали. Деталей в городе нет от слова вообще (ну казалось бы, ты официальный сервис, ну держи ты в запасе одну-две детальки! В конце концов, я не Hasselblad 1977-го года чиню, а очень популярную камеру Canon!).

Ладно, думаю, пусть чинят в foto-one, у них это, наверное, и правда будет быстрее всего. Тем более, я заболела и сил на сопротивление у меня уже почти не осталось. Звоню им снова (это был уже примерно четвертый или пятый наш разговор за эти два дня) и тут выясняется: чтобы начать ремонт и заказать детали, нужна предоплата 15 тысяч. То есть я лежу с температурой и пока не очнусь и не приеду к ним, ничего не случится (потому что по безналу, конечно, тоже нельзя оплатить). Хриплю своим отсутствующим голосом, что вообще-то за наши предыдущие беседы можно было хотя бы намекнуть на предоплату, а ещё лучше озвучить все условия сразу. Нет, ну это что сложно, просто сказать?

Я уже боюсь представить, что будет дальше, сколько будут идти детали, что я услышу, когда буду забирать камеру и не успею ли я состариться к этому моменту.



Мама, узнав о моих мучениях, задала справедливый вопрос, почему у меня нет своего мастера, которому я позвоню и всё привезу, а он быстренько починит в частном порядке? Мне нравится пользоваться услугами господина Павлова с проспекта Космонавтов, он делает хорошо и быстро. Когда я залила свою камеру дождём на Стереолете, он починил мне её быстренько до отъезда во Францию, за что ему огромное человеческое спасибо. Но сейчас я просто не смогла до него дозвониться, вздохнув, решила, что в июле каждый имеет право на отпуск, и начала свои хождения по мукам. Но если вдруг у вас есть какой-то классный мастер, я бы с радостью начала с ним сотрудничество. Хочу приносить кому-то деньги и получать за это хороший результат.
А ещё я хочу клиентоориентированный сервис. Хочу, чтобы со мной разговаривали нормально. Хочу, чтобы работали быстро, за срочность я готова доплатить. Господи, да я просто хочу почувствовать, что я не та дура, которой меня в этих сервисах обзывают, мне не 15 лет и я не впервые взяла в руки камеру, я проработала много лет и сделала не так мало, я просто не хочу, чтобы со мной обращались ТАК.

P.S. Фотоаппарат сломался на свадьбе, но у меня с собой был второй. Так что, господа фотографы, носить с собой на важные съемки дополнительную камеру - это полезно. Дорогие клиенты, а вы знайте, что фотограф с двумя камерами - это порой очень важно=)
Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Концертное портфолио

    Здесь можно посмотреть подборку концертных снимков. Полные концертные сеты всегда можно найти в моём журнале:…

  • Путешествие на пароме из Хельсинки в Германию

    Вернулась из небольшого, но очень приятного путешествия: в Хельсинки села на паром ( Finnlines), он доставил меня в Любек (это Германия). Оттуда я…

  • Ботанический сад - май 2018

    12-13 мая в Ботаническом саду прошёл фестиваль Сакура Мацури, посвящённый цветению сакуры. Мы пришли туда уже под конец мероприятия, когда спал весь…

  • Бессмертный полк - 09/05/2018

    Каждый год 9-го мая я выхожу смотреть на бессмертный полк. Зрелище это сильное и пробирающее изнутри. Вот уж воистину - никто не забыт, никто не…

  • Полёт на воздушном шаре в Новгороде

    Я давно мечтала полетать на воздушном шаре и вот два года назад в свой День Рождения я решила сделать себе такой подарок. Изначально меня манил…

  • Международный Мотосалон IMIS - 22/04/2018, Ленэкспо

    С 20 по 22 апреля в Ленэкспо проходил Международный Мотосалон IMIS, крупнейшая выставка в мотоиндустрии. В павильонах можно было рассматривать…

  • PLEYMO - 06/04/2018, Аврора

    Группу PLEYMO я очень любила (да и кто их не любил?), снимала на фестивале "Крылья" в 2007-м году, не выложила фотки , а потом группа…

  • СПЛИН - 07/04/2018, А2

    7 апреля в клубе А2 играла группа СПЛИН. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17…

  • APOCALYPTICA - 27/03/2018, ДК Ленсовета

    На концертах группы Apocalyptica я была неоднократно, но в этот раз они играли хиты группы Metallica. Yeah! 3 4 5 6 7…


promo mitrofanova_m january 12, 2015 20:48 19
Buy for 50 tokens
Посмотрев на различные подборки фотографий за 2014-й год, я решила создать свою. За прошедший год я сняла около 60-ти концертов, не так много, но и не так мало. Из них я выбрала фотографии, которые запомнились мне самой за этот год, а возможно, и кому-то из вас. Поэтому прошу смотреть, любить и…

  • 1
каждый раз поражает вот это хамство
хамство линейного персонала по отношению к клиенту и безразличие руководства к этому
ощущение что деньги клиента им совсем не нужны и система мотивации персонала на всех уровнях это никак не учитывает

а про то что нет деталей это не только фотоаппаратов касается
никто не хочет брать на склад лишнего и проще вести под заказ от дилера

еще интересно бывает с гарантийным реомнтом, когда запчасти для платного ремонта есть, а если по гарантии, то надо ждать

на такие сложные запчасти отдельная гарантия. Вы берёте про запас сейчас, гаратия уже идёт, а поставите вы её через 6 месяцев. Сервисный центр попадает на стоимость этой запчасти.

это понятно
вот был у меня случай
приехал я чинить машину по гарантии
мне и говорят что ждать деталь надо три недели
тут же прошу знакомых позвонить по телефону в этот же центр и спрашиваю можно ли починить за деньги прямо сейчас и есть ли детали на складе
отвечают что да, можно приезжать

было весело наблюдать как они выкручивались ))

и тут могу объяснить: это авторизированный сервисный центр. Диллер на территории РФ несёт гарантийные обязательства сам. Если они продадут вам эту деталь, это их гарантия, после этого вы утрачиваете гарантию производителя. Возможно, я сложно объяснила, но СЦ несёт 2 функции - как авторизированый СЦ делает гарантийный ремонт, и как обычный сервис - ремонт за деньги.
Я работала в сервисе 3 года, много навидалась парадоксов, как правило, всё дело в договоре.

Edited at 2016-08-01 01:40 pm (UTC)

да, это все объяснимо
но со стороны потребителя, тобишь клиента обращающегося за услугами в СЦ это все выглядит дико

согласна с вами. Но, но сотрудник, который стоит перед вами, в этом не виноват. Он, конкретно, виноват только в хамстве.
Я работала в СЦ, который любил своего клиента. Да, такое бывает. Если бы вы знали, как тяжело видеть людей, которые вбегают разъяренными и начинают с порога кричать на сотрудников, заранее считая, что их сейчас обманут. Даже когда за 15 минут им выдают отремонтированное устройство, не берут с них ни копейки и вежливо разговаривают, они всё равно ищут, где их нае..ли!

да, понимаю
я работал в продаже сервиса B2B и у меня тоже есть много веселых историй ))

Фото уан и правда болото) тоже могу много историй рассказать. Обычно чиню у частного мастера, быстро и дешевле и авторитет важнее.

у меня были проблемы с сервисом Самсунга...вот не ожидала от европейской компании. Одна запись в facebook и все проблемы решились!

Возможно будут полезны контакты вот этого мастера, о нем очень положительно отзываются http://vk.com/club7211604.
Сил вам на восстановления здоровья и фотоаппарата! Общение с сервисами их существенно отнимает, к сожалению.

Вы знаете, у нас в Финляндии точно также: все детали заказываются и ждать нужно от недели до месяца, диагностика минимум неделю и вишенкой на торте — чтобы отремонтировать ф/а его нужно посылать в Хельсинки, т. е. ещё плюс 2-3 дня. Не хамят только:)
В Питере есть хороший мастер Юлиан на Ленинском пр, сам я у него не ремонтировал, но друзья рекомендовали, номер пошлю в личку.

Так Денис же у нас в Попкорне.

https://vk.com/martirosovd

Что-то подобное про ремонт сотовых недавно писала

Мария, интересно чем все закончилось? Во сколько ремонт обошелся? Сколько пробегу было у камеры. У меня к 500 тыщам приближается уже..

Ты можешь пока за пробег не беспокоиться и пару лет снимать спокойно=))
А история пока ничем не закончилась, фотоаппарат до сих пор лежит в сервисе, детали ещё не пришли. Уже месяц прошёл.
С тех пор я зарегистрировалась в Canon Professional Service, а стоимость ремонта изначально оглашённая - порядка нескольких десятков тысяч рублей.

А что этот сервис дает? Читал что при определенном наборе оптики и тушек дают чем снимать пока в ремонте техника.
500 тыщ думаешь мало еще?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account