?

Log in

No account? Create an account
panda

Я не боюсь идти по дороге

ночью в кармане записная книжка

Previous Entry Share Next Entry
Как отремонтировать фотоаппарат в Петербурге?
glass-1
mitrofanova_m
Почему я не люблю сервисные ремонты фототехники? У меня сломался фотоаппарат. Произошло это неделю назад, но его до сих пор никто не начал чинить. Почему? Сначала нужна диагностика - всем и всегда. Я обзвонила ряд сервисов, ответы были следующие: "Диагностика 10 дней", "Диагностика 7-10 дней", "Диагностика 7 рабочих дней". 10 дней, чтобы просто взглянуть на фотоаппарат и сказать, что именно надо в нём чинить. Я и сама скажу, что в нём сломалось, какие 10 дней, Карл! Вы вообще работаете или как? И вот луч света в тёмном царстве: "Диагностика 3 дня", - ответили мне в фотосервисе OnService. Я, не поверив своим ушам, уточнила - то есть я вам сейчас могу привезти фотоаппарат и вы сделаете диагностику за 3 дня? "Да, всё так", - был ответ. На пару дней мы как раз собирались уехать за город и мне было важно, чтобы когда я вернусь, уже было понятно, что с фотоаппаратом делать. Мы потратили пару лишних часов, протокались в пробках, привезли фотоаппарат. "Диагностика 7-8 дней", - сказал мальчик за стойкой. WTF?! Вы не уважаете людей, вы не уважаете их время, вы им просто нагло врёте. Несколько потраченных часов на дорогу вылились в несколько потраченных дней, потому что отнимать время у нашего столь короткого отдыха этим летом и носиться по городу уже не было возможности, так я в расстроенных и возмущённых чувствах увезла сломанную тушку фотоаппарата отдыхать с собой на природу.
По дороге обратно я решила пойти ва-банк и повезла его в сервис Foto-one. Это авторизованный сервис Canon, но я пообещала себе, что не буду по возможности им пользоваться, потому что там унижают людей. Хамят и говорят гадости. Я искренне думала, что это лишь моя проблема - может, я не выгляжу представительно, фотоаппрат у меня бывалый (конечно, я ведь его постоянно использую, а не держу на полочке, сдувая с него пылинки), да и вообще я женщина. Но оказалось, что в этом сервисе хамят регулярно, знакомые рассказали кучу историй, как их там обложили, как глумились, когда ты, например, не знаешь, как расшифровывается ошибка, которую выдал твой фотоаппарат. А для меня показательным стал случай, когда я вернулась с Кубы и от влажности моя камера немного захворала. На приёме техники мне заявили, что, мол, я вот тоже бывал на Кубе, да и жил не отеле, а снимал недорогой домик, но моя техника от влажности не пострадала", а я вообще дура, раз со мной такое случилось. Хм. Может, сотруднику официального сервиса Canon стоит держать своё личное мнение при себе? Тогда я оставила фотоаппарат в ремонте (починили его быстро, но зато объектив я ждала почти месяц), но с тех пор больше решила туда не возвращаться. Это как тем флешмобом про не боюсь сказать, только здесь психологическому насилию и хамству подвергаются женщины с фотоаппаратами (а может и мужчины, я не знаю) Почему? Я плачу немалые деньги за ремонт, да ещё и чувствую себя полностью обосранной. Почему в сервисах работают хамы?
Но это ещё только начало истории. Я заплатила за диагностику, её и правда сделали быстро. Но дальше опять сплошное болото - сумма ремонта внушительная, но деталей в городе нет (нужна замена блока зеркал). Нужно заказывать. По срокам - такое ощущение, что заказывают с другой планеты. Заказать, понятно, можно не раньше понедельника (а дело было в субботу), поэтому я воспользовалась временем и уже проведённой диагностикой и обзвонила ещё пару мест, чтобы узнать, сколько будет стоить такой ремонт и есть ли у них детали. Деталей в городе нет от слова вообще (ну казалось бы, ты официальный сервис, ну держи ты в запасе одну-две детальки! В конце концов, я не Hasselblad 1977-го года чиню, а очень популярную камеру Canon!).

Ладно, думаю, пусть чинят в foto-one, у них это, наверное, и правда будет быстрее всего. Тем более, я заболела и сил на сопротивление у меня уже почти не осталось. Звоню им снова (это был уже примерно четвертый или пятый наш разговор за эти два дня) и тут выясняется: чтобы начать ремонт и заказать детали, нужна предоплата 15 тысяч. То есть я лежу с температурой и пока не очнусь и не приеду к ним, ничего не случится (потому что по безналу, конечно, тоже нельзя оплатить). Хриплю своим отсутствующим голосом, что вообще-то за наши предыдущие беседы можно было хотя бы намекнуть на предоплату, а ещё лучше озвучить все условия сразу. Нет, ну это что сложно, просто сказать?

Я уже боюсь представить, что будет дальше, сколько будут идти детали, что я услышу, когда буду забирать камеру и не успею ли я состариться к этому моменту.



Мама, узнав о моих мучениях, задала справедливый вопрос, почему у меня нет своего мастера, которому я позвоню и всё привезу, а он быстренько починит в частном порядке? Мне нравится пользоваться услугами господина Павлова с проспекта Космонавтов, он делает хорошо и быстро. Когда я залила свою камеру дождём на Стереолете, он починил мне её быстренько до отъезда во Францию, за что ему огромное человеческое спасибо. Но сейчас я просто не смогла до него дозвониться, вздохнув, решила, что в июле каждый имеет право на отпуск, и начала свои хождения по мукам. Но если вдруг у вас есть какой-то классный мастер, я бы с радостью начала с ним сотрудничество. Хочу приносить кому-то деньги и получать за это хороший результат.
А ещё я хочу клиентоориентированный сервис. Хочу, чтобы со мной разговаривали нормально. Хочу, чтобы работали быстро, за срочность я готова доплатить. Господи, да я просто хочу почувствовать, что я не та дура, которой меня в этих сервисах обзывают, мне не 15 лет и я не впервые взяла в руки камеру, я проработала много лет и сделала не так мало, я просто не хочу, чтобы со мной обращались ТАК.

P.S. Фотоаппарат сломался на свадьбе, но у меня с собой был второй. Так что, господа фотографы, носить с собой на важные съемки дополнительную камеру - это полезно. Дорогие клиенты, а вы знайте, что фотограф с двумя камерами - это порой очень важно=)
Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Концертное портфолио

    Здесь можно посмотреть подборку концертных снимков. Полные концертные сеты всегда можно найти в моём журнале:…

  • STONE SOUR - 15/11/2018, А2

    STONE SOUR и Кори Тейлор подарили мне 15 прекрасных съемочных минут (3 песни), в течение которых хотелось снимать всё вокруг и чтобы это никогда не…

  • NCA Music Awards и IL DIVO - 03/11/2018, Ледовый Дворец

    3-го ноября компания NCA отпраздновала своё двадцатилетие концертом группы IL DIVO в Ледовом дворце и церемонией первой независимой музыкальной…

  • Луна в Обводном канале - 5/11/2018, Фестиваль света

    "Задумывая черные дела, в Обводном ухмыляется луна", - могли бы спеть братья Самойловы, если бы прогуливались вчера по Обводному каналу. Небесное…

  • МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС - 28/10/2018, Космонавт

    28 октября выпал первый настоящий снег, как раз тот, про который пела в этот вечер группа МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС на концерте в клубе Космонавт. 3…

  • Октябрь

    Погода стоит прекрасная, середина октября, +18, бьются температурные рекорды. Запомним эту осень такой. 3 4 5 6 7 8 9…

  • Бегущий город 2018

    Первая суббота октября - время для "Бегущего города"! 6-го октября мы традиционно собрались прогуляться по городу пешком и поразгадывать загадки в в…

  • Средневековый город Сваргас рядом с Выборгом

    Во время нашей летней экспедиции "Открывая Ленобласть" #openlo2018 на третий день нашего выезда мы проснулись на базе отдыха "Тапиола" и…

  • Дивногорье - музей-заповедник в Воронежской области

    Вернулась из большого автомобильного путешествия за рулём по маршруту: Санкт-Петербург-Торжок-Кондрово (Калуга) - Никола-Ленивец - Ростов-на-Дону -…


promo mitrofanova_m january 12, 2015 20:48 19
Buy for 50 tokens
Посмотрев на различные подборки фотографий за 2014-й год, я решила создать свою. За прошедший год я сняла около 60-ти концертов, не так много, но и не так мало. Из них я выбрала фотографии, которые запомнились мне самой за этот год, а возможно, и кому-то из вас. Поэтому прошу смотреть, любить и…

  • 1
это понятно
вот был у меня случай
приехал я чинить машину по гарантии
мне и говорят что ждать деталь надо три недели
тут же прошу знакомых позвонить по телефону в этот же центр и спрашиваю можно ли починить за деньги прямо сейчас и есть ли детали на складе
отвечают что да, можно приезжать

было весело наблюдать как они выкручивались ))

и тут могу объяснить: это авторизированный сервисный центр. Диллер на территории РФ несёт гарантийные обязательства сам. Если они продадут вам эту деталь, это их гарантия, после этого вы утрачиваете гарантию производителя. Возможно, я сложно объяснила, но СЦ несёт 2 функции - как авторизированый СЦ делает гарантийный ремонт, и как обычный сервис - ремонт за деньги.
Я работала в сервисе 3 года, много навидалась парадоксов, как правило, всё дело в договоре.

Edited at 2016-08-01 01:40 pm (UTC)

да, это все объяснимо
но со стороны потребителя, тобишь клиента обращающегося за услугами в СЦ это все выглядит дико

согласна с вами. Но, но сотрудник, который стоит перед вами, в этом не виноват. Он, конкретно, виноват только в хамстве.
Я работала в СЦ, который любил своего клиента. Да, такое бывает. Если бы вы знали, как тяжело видеть людей, которые вбегают разъяренными и начинают с порога кричать на сотрудников, заранее считая, что их сейчас обманут. Даже когда за 15 минут им выдают отремонтированное устройство, не берут с них ни копейки и вежливо разговаривают, они всё равно ищут, где их нае..ли!

да, понимаю
я работал в продаже сервиса B2B и у меня тоже есть много веселых историй ))

  • 1