Мария Митрофанова (mitrofanova_m) wrote,
Мария Митрофанова
mitrofanova_m

Италия: Эгадские острова. Остров Фавиньяна

Вчера я рассказывала про Эриче в облаках - город на Сицилии, куда можно добраться из Трапани. Трапани - достаточно приятный городок на побережье, рядом с ним находится аэропорт, откуда за сущие копейки Райнейром можно улететь в Брюссель, а оттуда в Ригу (небольшой лайфхак, как дёшево попасть на Сицилию, тем более эти рейсы отлично стыкуются между собой и с автобусом в Петербург).
А из Трапани принято ездить на Эгадские острова.
Эгадские острова (Isole Egadi) — небольшой вулканический островной архипелаг, расположенный в Тирренском море у западного побережья Сицилии, рядом с Трапани. Название данного архипелага является латинской калькой от греческого словосочетания Aegates Aigatai, что в переводе обозначает «Острова Козлов».
Эгадские острова состоят из трёх крупных островов Фавиньяна, Леванцо и Мареттимо, а также из нескольких более мелких островов.
Из порта Трапани (а окна нашей квартирки выходили прямо туда) на Эгадские острова ходят суда на подводных крыльях (отправление каждые 50 минут, в пути 30 минут, стоимость около 18 евро туда-обратно, перевозчик Liberty lines).

Остров Фавиньяна хоть и считается самым крупным, на самом деле, совсем маленький. Мы взяли в аренду байк (прямо у порта есть прокат велосипедов и байков) и объехали его весь (и даже попали под дождь, прячась от него под каким-то старым трактором).
Как по мне, делать там особо нечего, но вообще сюда приезжают ради пляжей, природы и в какой-то мере, истории. И именно здесь находится самый красивый пляж всей Италии — Bue Marino. Так что если вы ещё не видели такой Италии - дикой, малолюдной, спокойной, природной - то сюда обязательно стоит приехать, а если любите такое островное уединение, то даже и не на один день.

Трапани, здесь по утрам работает рыбный рынок. Я зашла на него за свежим уловом лангустинов=)

А это уже остров Фавиньяна, пристань, вот такие катера сюда ходят:

Эгадские острова были заселены человеком ещё в доисторическое время, когда они были связаны с материком. На Леванцо в пещере Grotta del Genovese сохранились древние рисунки и резьба на камне из раннего каменного века.
Ученые до сих пор ломают голову над тем, как на острова пришли первые люди, поэтому существует гипотеза о том, что в тот период Эгадские острова каким-то образом имели сухопутное сообщение с Сицилией. В древности острова довольно часто посещались финикийцами, а потом и греками.
В 241 до нашей эры у Эгадских островов состоялась последняя битва между флотом Карфагена и Римской Республики, закончившаяся победой римлян под руководством Гая Лутация Катула и завершившая Первую Пуническую войну.

Наибольшим населенным пунктом на Эгадских островах и центром островной коммуны является небольшой поселок Фавиньяна, расположенный на одноименном острове. Посёлок и правда очень небольшой.
Фавиньяна:

дороги:

Наш транспорт:

На вершине горы находится генуэзская крепость, туда тоже можно подняться:

Ну и Альпы (про дешёвые билеты я уже писала выше! А пока стыкуетесь в Шарлеруа, можно съесть вкуснейшую бельгийскую вафлю). На этом наше двухнедельное путешествие по Италии подошло к концу, но будет ещё один пост, самый для меня главный - про Этну.

октябрь 2016

В ноябре планирую быть в Риме и других городах, поэтому если кто-то хочет фотосъемку в Италии в это время, обращайтесь ко мне.

Вот, например, съемка в Палермо.

И другие посты:
Неаполь в лицах
Милан. Milano
От Милана до Сицилии - подробнее про перелёты и квартиры

Tags: egadi, italy, photo, sicilia, travel

Posts from This Journal “italy” Tag

• Италия: Вулкан Этна

У меня осталась ещё вишенка на торте моих постов про Италию и Сицилию - рассказ про вулкан Этна. Этна – действующий вулкан, самый высокий на…

• Сицилия: Эриче. Erice

Вчера мы долго болтали с подругой про Сицилию - она делилась своими свежими впечатлениями о путешествии по острову, а я сравнивала их со своими двумя…

• Съемка в Палермо

Вчера я рассказывала про Палермо, а сегодня хочу показать съемку, которую я там сделала несколько лет назад. Отлично прогулялись и…

• Италия: Палермо

Продолжение рассказа про Италию. Проведя несколько дней в Бари, съездив в Альберобелло и Матеру, мы отправились на Сицилию. Для этого мы сели на…

• Италия: Матера - город пещерных домов

На следующий день после поездки в Альберобелло мы отправились в Матеру. Это тоже час езды от Бари, но в другую сторону. Матера выглядит очень…

• Италия: Альберобелло - город труллей

Разобрала фотографии из путешествия по Италии (даже из двух путешествий по Италии), буду показывать. В октябре мы проехали по Италии от Милана до…

• Италия: от Милана до Сицилии

Вернулась из двухнедельного путешествия по Италии. Там было тепло и, если кто-то сомневается, даже в конце октября можно купаться (на юге). А по…

• Две недели в Италии

15-го октября (уже завтра вечером) я отправляюсь в итальянское путешествие. Маршрут такой: СПб-Таллин-Милан-Бари-Сицилия (во всём своём…

• Чиптрип: Съёмки в Палермо

Небольшой рассказ про нашу чиповую поездку в Италию специально для cheaptrip. И про съемки в Палермо, которые давно пора уже выложить=)…

promo mitrofanova_m january 12, 2015 20:48 19
Посмотрев на различные подборки фотографий за 2014-й год, я решила создать свою. За прошедший год я сняла около 60-ти концертов, не так много, но и не так мало. Из них я выбрала фотографии, которые запомнились мне самой за этот год, а возможно, и кому-то из вас. Поэтому прошу смотреть, любить и…